Программа «Журналистика и цифровые медиаплатформы»
В будущее возьмут не всех. Но выпускники магистерской программы «Журналистика и цифровые медиаплатформы» точно зарезервировали себе место в профессиональной медиасреде ближайших десятилетий. Digital Media – это и есть журналистика XXI века, мультимедийная, кроссплатформенная, интерактивная, иммерсивная и какая-то еще, о чем пока мало кто знает, но мы этим занимаемся и приглашаем включиться в наши проекты.
Идея магистратуры основывается на том, что становление информационного общества требует и новой логики в профессиональной подготовке, сочетающей формирование у обучающихся профессионально-творческих, производственно-технологических, управленческих и исследовательских умений и навыков.
Ключевыми компетенциями цифровой эпохи становятся знание рынка цифровых медиа и тенденций его развития, владение технологиями цифровых медиакоммуникаций, умение создавать с нуля сложные медиапроекты для любых каналов и платформ, владение методологией научного анализа и навыками академического письма.
Для поступления необходимо:
- степень бакалавра / специалиста в любой области;
- творческое портфолио;
- высокая мотивация к освоению программы.
Конкурсный отбор производится по итогам собеседования и рассмотрения портфолио, в котором представлены профессионально-творческие достижения соискателя, в том числе в медиасфере.
Число бюджетных мест: 7
Кем может работать выпускник программы?
- Журналист конвергентной редакции
- Продюсер кроссплатформенных медиапроектов
- Медиаменеджер
- Исследователь и медиааналитик
Документы по программе
Трудоустройство выпускников
После факультета журналистики выпускники с успехом работают в региональных, федеральных, зарубежных изданиях: Первый канал, телеканал «Дождь», Lifenews, журнал «Кот Шредингера», радио «Свобода».
Истории успеха бывших студентов факультета журналистики вы можете прочитать здесь.