Книга посвящена изучению телевизионного рынка современной России. В первой главе приводится ряд универсальных западных схем по развитию ТВ-бизнеса, дается краткая характеристика телепространству РФ. Во второй главе обозначены принципы работы телеиндустрии, описан российский и зарубежный рынок ТВ-контента. В третьей и четвертой главах исследуются методы работы отечественных вещателей и производителей телепередач: здесь подробно рассматривается деятельность Первого канала – лидирующего вещателя страны по доле зрительской аудитории – и группы ТМК, уверенно входящей у нас в десятку крупнейших производителей телепрограмм. В конце дается список контактов основных российских телеканалов и компаний, выпускающих телепередачи. Книга богата статистическим и фактическим материалом, позволяющим верно оценить текущее состояние телевизионной отрасли России, обозначить перспективы ее развития. Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики, журналистов-
практиков и медиаменеджеров.
Вещатели и производители программ на российском телевизионном рынке.pdf