Блог

Всемирные тенденции в области медиа в 2014 году

Согласно новому отчету, подготовленному World Newsmedia Network, посвященному глобальным трендам в мире журналистики, такие часто употребляемые понятия, как естественная реклама, монетизация и большие данные, надолго останутся в тренде.

Во всем мире меняются стратегии работы цифровых медиа, и World Newsmedia Network старается проанализировать, как это повлияет на мировые медиа в 2014 году и в более отдаленном будущем. Организация представила результаты исследования в виде брошюры Global Digital Media Trendbook, посвященной анализу использования цифровых медиа и тенденциям получения дохода, основанной на результатах исследований 60-ти медиа-центров.

Отчет начинается со слов: «Формулируя в нескольких словах наилучшие возможности для получения дохода и стратегии публикации контента медиакомпаний в 2014 году, следует упомянуть такие тренды, как анализ больших данных, публикацию платного контента, естественную рекламу, программируемую рекламу, разработку продукта, работу для планшетов и смартфонов и электронную торговлю».

В докладе отмечается, что, в то время как использование традиционной рекламы идет на спад, особенно на Западе, реклама по-прежнему «самый прибыльный источник дохода … так было в прошлом, так происходит сейчас и так будет в обозримом будущем», хотя специфика нашего времени заключается в появлении мобильной рекламы, естественной рекламы, использовании платного контента и электронной торговли.

Проведенное в 2013 году исследование World Newsmedia Innovation Study указывает, однако, на новые препятствия для конкуренции и инноваций в мировом масштабе. Успех медиакомпаний больше не определяется разработкой новых продуктов или «использованием инноваций. Вместо этого главным приоритетом становится доступ к информационно-коммуникационным технологиям, необходимым для конкурентоспособности в ситуации, когда «победитель получает все «в условиях рынка, основанного на использовании мобильных устройств», говорится в исследовании.

Исследование проводилось на 11 языках, в нем участвовали ведущие профессионалы в области СМИ из 49 развитых и развивающихся стран по всему миру.

Состоящую из девяти глав книгу, включающую разделы о стратегиях использования социальных медиа, использовании цифровых медиа по всему миру, цикле инноваций (с примерами из доклада New York Times Innovation) и многое другое, – можно будут купить в сентябре, но краткое содержание книги уже сейчас бесплатно доступно в формате PDF.


Автор: Маргарет Луни, помощник редактора IJNet, пишет статьи и публикации в блоге о последних тенденциях в сфере СМИ, инструментах для журналистов и ресурсах в области журналистики.

Выборы президента РФ

Итоги интернет-тура Всероссийской олимпиады «Журналистика» 2023

Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Выпуск XVII

«Секретно. Конфиденциально»: 19 сентября три доктора наук представят монографию о цензурной истории журналистики Томской губернии

Итоги интернет-тура Всероссийской студенческой олимпиады «Журналистика»

Опубликована программа научной конференции «Актуальные проблемы журналистики»

Лекции под звёздным небом: полевой лекторий для журналистов в Оглахты

Как начнется учебный год-2021

Информация по заселению в общежития на 2021–2022 учебный год

XVII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Актуальные проблемы журналистики»

Итоги интернет-тура Всероссийской олимпиады «Журналистика»

Студенты ВШЖ запустили проект о современной молодежной культуре

Объявление для студентов, обучающиеся на договорной основе

Как будет проходить сессия?

Работа деканата в период дистанционного обучения

Преподаватель ВШЖ ТГУ написал универсальную инструкцию по теориям заговора

Дистанционное обучение на ФЖ

ТГУ перешел на дистанционное обучение для профилактики COVID-19

IV Международный студенческий фестиваль Good StuFF

Встреча с Андреем Поликановым