Журнал «10 пунктов» – iPad-издание студентов факультета журналистики ТГУ был отобран компанией Adobe в качестве одного из лучших примеров использования их программного обеспечения для выпуска цифровых изданий. С сегодняшнего дня журнал представлен в специальной подборке Adobe Digital Publishing Suite Showcase Gallery в рубрике «Образование».
Проект студентов ТГУ стал первым российским приложением, попавшим в эту галерею наряду с Esquire weekly и BBC Top Gear. Раздел «Образование» галереи Adobe сегодня представлен изданиями, в том числе и таких учреждений, как Йельский университет, Университет Орегона, Национальная ассоциация образования США.
— Конечно, мы очень рады, что наш журнал поместили в эту галерею. Когда мы работали над проектом, в первую очередь ориентировались именно на издания, которые там находились, журналы Университетов Йеля и Орегона стали для нас главными примерами качества, — говорит руководитель проекта «10 пунктов» Василий Вершинин. — Попасть с ними в один ряд — это очень вдохновляет, и меня, и студентов, которые вложили столько сил, времени и энтузиазма в этот проект. Это позволяет студентам понять: то, чему они учатся у нас на факультете, и то, что они делают, соответствуют очень высокому уровню, и это признается сообществом профессионалов.
Напомним, что цифровой журнал об истории факультета журналистики, его традициях, преподавателях и студентах доступен в App Store с июня 2014 года. Журнал «10 пунктов» студенты разработали в рамках курса «Дизайн мультимедийных изданий».
В течение более чем полугода второкурсники осваивали технологии и особенности создания таких iPad-приложений. Параллельно они собирали информацию об истории факультета, проводили интервью с выпускниками, работающими в других городах и странах, преподавателями ФЖ, обрабатывали архивные снимки, проводили специальные фотосессии, создавали инфографику к текстам, снимали видео. Итогом стало полноценное издание для iPad — первое в России, разработанное студентами-журналистами.
[flashvideo file=wp-content/uploads/blog/10pt.mp4 /]