1. Не обязательно быть журналистом, чтобы делать медиа. Команда Романа полностью состоит из людей, которые не оканчивали филологических факультетов или журфаков. «Мы не учились журналистике, мы не знаем, как это должно быть, как правильно. Мы все делаем по принципу «нравится / не нравится» — и это для нас правильно», — говорит Роман. На заметку: сам он бывший военный.
2. Успех не приходит мгновенно. Прошло два года, прежде чем этот проект начал окупаться, все это время Роман только вкладывал деньги, не получая никакой материальной выгоды. Сейчас же помимо онлайн-издания появился журнал, а вскоре по франшизе появится SCAPP«Владивосток» и «Красноярск»
3. Вдохновляйтесь! Идея сделать именно такое городское медиа взялось не с потолка: Романа мотивировал на этот опыт московского интернет-издания «Village». Он взял основные рубрики, добавил свой стиль и качественное визуальное оформление — так и получилось издание, которое сейчас фактически является лицом города Сочи.
4. Делайте что-то необычное, отличайтесь от остальных. Пусть ваше медиа не соответствует стандартным представлениям — рвите шаблоны, делайте его интересным и концептуальным. Когда появился SCAPP, в Сочи существовали только городские порталы низкого уровня, с новостями из пресс-релизов и не всегда адекватными обсуждениями на форумах.
5. Делать то, что тебе хочется. У Романа все началось с хобби. Он просто решил, что городу не хватает именно такого медиа — медиа про стиль жизни без негатива и политики. Он подумал«почему бы нет». А потом сделал. И так получилось, что это многим понравилось.