Вопросы для подготовки к вступительному экзамену по магистерской программе «Новые медиа, фотожурналистика и медиадизайн»

1. Тенденции развития региональных рынков СМИ.
2. Тенденции и проблематика трансформации рынка печатных СМИ.
3. Основные жанровые классификации фотожурналистики.
4. Тенденции развития визуальной журналистики.
5. Феномен дизайн-мышления и основной спектр его применения.
6. Тенденции развития журналистики данных.
7. Современные настольные издательские системы: возможности и ограничения в использовании.
8. Проблематика конвергентной журналистики в современном медиамире.
9. Визуальные коммуникации в журналистике: проблематика и поле возможностей.
10. Основные характеристики современных мультимедийных изданий.
11. Основные ценности веб-дизайна.
12. Основные этапы разработки интернет-ресурсов в сфере масс медиа.
13. Инфографика в информационном агентстве: жанровое многообразие, технические возможности.
14. Деятельность крупнейших мировых фотоагентств.
15. Основные понятия и принципы проектного управления в меидасфере.
16. Проблематика моделирования издания на современном медиарынке.
17. Бюджетное планирование и управление финансами в издательских организациях: основные источники доходов и статьи расходов в издательском деле.
18. Типографика как медиаинструмент.
19. Основные принципы иллюстрирование как медиапрактики.
20. Принципы и законы верстки печатных периодических изданий различного формата.

Максимальный балл по итогам письменного экзамена – 100.