Блог

Reuters Institute выпустил доклад о главных медиатрендах 2017 года

В отличие от многих абстрактных предсказателей, экcперты Reuters строят свои выводы на основе общения с журналистами и издателями по всему мире. Итак, в 2017 году ожидается рост фейкового контента и количества ресурсов, предоставляющих фактчекинг. В моду входят pop-up-издания – медиа, которые запускаются на волне масштабных мировых событий (например Brexit), а потом быстро исчезают и забываются. Ну а про чатботы и виртуальную реальность вы сами все знаете.

Ключевой же вопрос грядущих 12 месяцев, по мнению Reuters Institute, – как будут развиваться и без того напряженные отношения между производителями контента и веб-платформами, когда у каждого в этой связке свои интересы?

Текст доклада можно скачать по ссылке

Journalism_Media_and_Technology_Trends_and_Predictions_2017

24 мая пройдет Международный совет и дискуссия на тему «Журналистика будущего»

Всероссийский медиафестиваль «Мир вокруг нас»

12 онлайн-курсов по сторителлингу и блогингу

Конкурс «Молодой репортер АСЕФ 2017»

Фонд Михаила Прохорова выделяет гранты для академической мобильности

Открытые лекции по журналистике от Международной ассоциации студенческого телевидения

Студенты могут принять участие в форуме «3D-журналистика»

Как выглядят учебных планы разных факультетов журналистики страны?

Школа журналистики в НГУ

Результаты интернет-тура всероссийской олимпиады по журналистике

Кафедра журналистики Южно-уральского государственного университета

Кафедра журналистики Забайкальского государственного университета

Конкурс научных работ по экологии медиасреды — 2017

Конференция «Ломоносов» пройдет с 10 по 14 апреля в МГУ

Reuters Institute выпустил доклад о главных медиатрендах 2017 года

Всероссийский конкурс для назначения стипендий Президента РФ для обучения за рубежом

Работы на участие в конференции «Молодые исследователи» в СПбГУ можно подать до 22 января

Студенческий ТЭФИ: заявка до 15 февраля

ВШЭ проводит Школу по медиаграмотности

Зимние школы «Высшей школы экономики»