Блог

XIV томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» пройдет с 1 октября по 28 ноября 2014 года

Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» — один из самых престижных российских молодежных конкурсов, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), МГИМО(У) МИД РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Конкурс является открытым для представителей всех профессионально-образовательных сфер. Участие в нем – прекрасный опыт не только для будущих PR-специалистов, но и рекламистов, политтехнологов, маркетологов, журналистов и всех тех, кто осознает важность связей с общественностью в современном информационно-коммуникативном мире и занимает активную гражданскую позицию.


Цель конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты России через выявление и поддержку наиболее талантливых студентов, интересующихся проблемами социальных коммуникаций.


Задачи конкурса:

  • участие в развитии сферы связей с общественностью в России, формировании ее позитивного имиджа в российском обществе;
  • помощь студентам в разработке, презентации и возможной реализации PR-проектов, представляющих интерес для различных государственных, муниципальных, коммерческих и общественных организаций;
  • обеспечение успешного карьерного старта будущих молодых специалистов и их выхода на потенциальных работодателей;
  • популяризация идеи соблюдения морально-этических норм, которые предполагает практика связей с общественностью.


Для участия в конкурсе «Хрустальный Апельсин» студентам необходимо написать и представить проект, в котором будет предложено решение какой-либо социальной или коммерческой проблемы с помощью коммуникативных (PR) технологий. Студенческая работа может иметь следующие форматы: описание реализованного проекта, разработка и описание проекта с целью его будущей реализации, исследовательский (аналитический) проект.


Обращаем ваше внимание на то, что в конкурсе могут участвовать студенты, обучающиеся по любым специальностям. Главный критерий – наличие в работе PR-аспекта.


Базовые номинации конкурса

  • Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах
  • Связи с общественностью в сфере бизнеса
  • Связи с общественностью в социальной сфере
  • Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий
  • Теория и методология связей с общественностью
  • Связи с общественностью в международной сфере — имидж России
  • Связи с общественностью в сфере экологии
  • Связи с общественностью в сфере образования и науки
  • Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса


Специальные номинации

  • «Год русского языка»
  • «PR в Интернет»
  • «Корпоративное гражданство»
  • «Имидж публичной персоны»
  • «Имидж рабочих профессий»
  • «PR-коммуникации в сфере инноваций»
  • «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании»


Исполнительная дирекция томского регионального тура конкурса оставляет за собой право объявления дополнительных и спонсорских номинаций.


Актуальная информация о ходе мероприятий регионального тура «Хрустального Апельсина», требования к конкурсным работам, а также технические задания по спонсорским номинациям находятся на сайте и на странице группы конкурса в Томске в социальной сети «Вконтакте».


Заявки на участие в конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимаются на электронный адрес hrap.tomsk@mail.ru (требования к оформлению электронной заявки: документ Microsoft Office Word 2007 с обязательным указанием Ф.И.О., места учебы, координат авторов проекта, Ф.И.О. консультанта проекта, названия проекта, краткой аннотации к проекту, а также названием выбранной номинации).
Заявки принимаются до 10 ноября 2014 г.


Проекты в печатном и электронном виде принимаются на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ (к. 419, корп.№4 ТГУ) до 17 ноября 2014 г.


Участники томского регионального тура «Хрустального Апельсина» традиционно демонстрируют профессионализм и мастерство в написании PR-проектов, многие из них были отмечены высшими наградами финального тура конкурса в Москве. Участвуя в «Хрустальном Апельсине», вы имеете шанс не только представить себя будущим работодателям, но и укрепить имидж Томска как «территории интеллекта и инноваций», поддержать традиции отечественного классического образования.

22 мая – семинар «Что такое качество современного образования и как британская школа дизайна стала университетом креативных индустрий»

Победители конкурса PHD-2018 в номинации «Дизайн»

ВШЖ завершила всероссийскую олимпиаду по журналистике.

Выборы декана факультета журналистики назначены на 29 мая

Лайфхаки для продуктивной учебы: советы студентки ВШЖ

Конференция «Актуальные проблемы журналистики» пройдет 19 апреля

Результаты интернет-тура Всероссийской олимпиады по журналистике

Отборочный этап Всероссийской олимпиады по журналистике пройдет со 2 по 5 марта

Интенсив по медиаисследованиям: заявка до 1 марта

Выставка фотоконкурса PHD откроется 22 февраля

Завершился фестиваль фотографии и дизайна PHD

Мастер-класс победителя конкурса World Press Photo Елены Аносовой

Фестиваль фотографии и дизайна PHD

«Магия присоединения к большому» — о чем говорили на лекции Дмитрия Абрамова

Форум пишущих журналистов пройдет в ВШЖ 7 декабря

Cтуденческий конкурс фотографии и дизайна PHD-2018 принимает заявки

Подача заявок на конкурс «Акулы пера» до 30 ноября

До 5 декабря прием заявок на фестиваль дебютных фильмов Good Stuff

Презентация проекта «Селькупы. Сохранить как…»

22 октября, Новосибирск: «Медиа Сибири: вызовы цифровой экономики»