Блог

Второй всероссийский маркетинговый студенческий конкурс STEP UP-2014 приглашает участников

В этом году агентство маркетинговых решений STEM проводит второй всероссийский маркетинговый студенческий конкурс STEP UP-2014, который вновь объединит студентов со всей России, крупные компании и экспертов в области маркетинга. 

STEPUP — ежегодный всероссийский партнерский проект на стыке бизнеса и образования был задуман в компании как эффективная площадка для обмена опытом, креативом, маркетинговыми знаниями между представителями успешного бизнеса и молодыми специалистами-маркетологами.

Мы рады пригласить Ваших студентов к участию в конкурсе.
Участвовать в конкурсе могут студенты, аспиранты и выпускники ВУЗов (не ранее 2011 года выпуска) специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (реклама, маркетинг, pr, дизайн и т.д.).
Участие командное (4 человека в команде).
Бизнес-партнеры конкурса — успешные компании, которые предоставляют в качестве конкурсных заданий свои технические задания и маркетинговые кейсы, содержащие коммерческую информацию, статистические данные и задачи.

В качестве консультантов, экспертов и членов жюри конкурса выступают профессионалы в сфере маркетинга и брендинга, ведущие бизнес-тренеры, представители компаний-партнеров, маркетологи крупных агентств.

Конкурс состоит из двух этапов: заочного (22 сентября – 22 ноября) и финальной открытой конференции, которая состоится 28 ноября в Санкт-Петербурге.


В заочном этапе участникам предстоит выполнить 2 задания:

  • Традиционное: разработать решение маркетингового кейса одного из бизнес-партнеров.
  • Креативное: создать вирусное видео по техническому заданию одного из бизнес-партнеров и провести кампанию по его продвижению в сети.


Кроме этого, все конкурсанты будут участвовать в независимом этапе, где им будет необходимо перевоплотиться в SMM-щиков, а именно реализовать кампанию по продвижению своей команды в соц. сетях.

На протяжении всего конкурса со студентами будут работать консультанты и эксперты, также для участников будут проводиться обучающие семинары и вебинары.
В очный этап пройдут победители заочного этапа. Финал конкурса будет проходить в рамках маркетинговой конференции в Санкт-Петербурге. Команда-победитель получит денежный приз.
Помимо бесценного опыта, призов и подарков от бизнес-партнеров, выход в финал конкурса даст возможность амбициозным студентам завести полезные контакты, получить стажировку в крупной компании и научиться пользоваться инструментами современного маркетинга.

Участие в семинарах и вебинарах, проводимых в рамках конкурса—бесплатно.
Дорога, проживание и питание участников, прошедших в финал, осуществляется за счет средств Конкурса.


Дополнительная информация доступна на официальном сайте конкурса STEP UP-2014. Группы в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбуке

Бизнес-партнеры конкурса: Intersport, Colin’s, Electra, Accessorize, «Гирлянда», Piterland, Fly Station, Pitstop, Laser Wars.
Информационные партнеры конкурса: KudaGo, Superjob, «Student & Job», «JCI Санкт-Петербург», Rabota.ru, Ucheba.ru, rial-pronto.ru, «Утро Петербурга», «Профессиональный рост».


Телефоны для справок:

моб. тел:  +7 (952) 283-95-72
оф. тел :  + 7 (812) 347-74-31

Завершился фестиваль фотографии и дизайна PHD

Мастер-класс победителя конкурса World Press Photo Елены Аносовой

Фестиваль фотографии и дизайна PHD

«Магия присоединения к большому» — о чем говорили на лекции Дмитрия Абрамова

Форум пишущих журналистов пройдет в ВШЖ 7 декабря

Cтуденческий конкурс фотографии и дизайна PHD-2018 принимает заявки

Подача заявок на конкурс «Акулы пера» до 30 ноября

До 5 декабря прием заявок на фестиваль дебютных фильмов Good Stuff

Презентация проекта «Селькупы. Сохранить как…»

22 октября, Новосибирск: «Медиа Сибири: вызовы цифровой экономики»

Forest run: зачем студенты ВШЖ бегут 10 тысяч километров

НГУЭУ объявляет конкурс журналистских работ о предпринимательстве Сибири

Всероссийская научно-практическая конференция аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы»

Открытая лекция известного инфографа из Петербурга прошла в Urban Media School

Август в кроссовках: путеводитель по Томску для иностранцев от студентки ВШЖ Хилеши Хамфриз

Документальный фильм о сванах сняли журналисты ТГУ

Виталий Манский: «Самая большая ошибка молодого режиссера — хотеть снять правильное кино»

Фестиваль документального кино PEREPRAVA прошел в ВШЖ

Фестиваль студенческого документального кино Pereprava откроется 22 июня

Типомания Томск: 1.06-3.06