Блог

Всемирные тенденции в области медиа в 2014 году

Согласно новому отчету, подготовленному World Newsmedia Network, посвященному глобальным трендам в мире журналистики, такие часто употребляемые понятия, как естественная реклама, монетизация и большие данные, надолго останутся в тренде.

Во всем мире меняются стратегии работы цифровых медиа, и World Newsmedia Network старается проанализировать, как это повлияет на мировые медиа в 2014 году и в более отдаленном будущем. Организация представила результаты исследования в виде брошюры Global Digital Media Trendbook, посвященной анализу использования цифровых медиа и тенденциям получения дохода, основанной на результатах исследований 60-ти медиа-центров.

Отчет начинается со слов: «Формулируя в нескольких словах наилучшие возможности для получения дохода и стратегии публикации контента медиакомпаний в 2014 году, следует упомянуть такие тренды, как анализ больших данных, публикацию платного контента, естественную рекламу, программируемую рекламу, разработку продукта, работу для планшетов и смартфонов и электронную торговлю».

В докладе отмечается, что, в то время как использование традиционной рекламы идет на спад, особенно на Западе, реклама по-прежнему «самый прибыльный источник дохода … так было в прошлом, так происходит сейчас и так будет в обозримом будущем», хотя специфика нашего времени заключается в появлении мобильной рекламы, естественной рекламы, использовании платного контента и электронной торговли.

Проведенное в 2013 году исследование World Newsmedia Innovation Study указывает, однако, на новые препятствия для конкуренции и инноваций в мировом масштабе. Успех медиакомпаний больше не определяется разработкой новых продуктов или «использованием инноваций. Вместо этого главным приоритетом становится доступ к информационно-коммуникационным технологиям, необходимым для конкурентоспособности в ситуации, когда «победитель получает все «в условиях рынка, основанного на использовании мобильных устройств», говорится в исследовании.

Исследование проводилось на 11 языках, в нем участвовали ведущие профессионалы в области СМИ из 49 развитых и развивающихся стран по всему миру.

Состоящую из девяти глав книгу, включающую разделы о стратегиях использования социальных медиа, использовании цифровых медиа по всему миру, цикле инноваций (с примерами из доклада New York Times Innovation) и многое другое, – можно будут купить в сентябре, но краткое содержание книги уже сейчас бесплатно доступно в формате PDF.


Автор: Маргарет Луни, помощник редактора IJNet, пишет статьи и публикации в блоге о последних тенденциях в сфере СМИ, инструментах для журналистов и ресурсах в области журналистики.

Завершился фестиваль фотографии и дизайна PHD

Мастер-класс победителя конкурса World Press Photo Елены Аносовой

Фестиваль фотографии и дизайна PHD

«Магия присоединения к большому» — о чем говорили на лекции Дмитрия Абрамова

Форум пишущих журналистов пройдет в ВШЖ 7 декабря

Cтуденческий конкурс фотографии и дизайна PHD-2018 принимает заявки

Подача заявок на конкурс «Акулы пера» до 30 ноября

До 5 декабря прием заявок на фестиваль дебютных фильмов Good Stuff

Презентация проекта «Селькупы. Сохранить как…»

22 октября, Новосибирск: «Медиа Сибири: вызовы цифровой экономики»

Forest run: зачем студенты ВШЖ бегут 10 тысяч километров

НГУЭУ объявляет конкурс журналистских работ о предпринимательстве Сибири

Всероссийская научно-практическая конференция аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы»

Открытая лекция известного инфографа из Петербурга прошла в Urban Media School

Август в кроссовках: путеводитель по Томску для иностранцев от студентки ВШЖ Хилеши Хамфриз

Документальный фильм о сванах сняли журналисты ТГУ

Виталий Манский: «Самая большая ошибка молодого режиссера — хотеть снять правильное кино»

Фестиваль документального кино PEREPRAVA прошел в ВШЖ

Фестиваль студенческого документального кино Pereprava откроется 22 июня

Типомания Томск: 1.06-3.06